Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
Кабинет педагога-психолога
    Адрес:
    р.п.Кольцово, 24/а
    Количество:
    1

    Кабинт педагога-психолога

    Кабинт педагога-психолога


Кабинет учителя-логопеда
    Адрес:
    р.п. Кольцово, 24/а
    Количество:
    2

    кабинет учителя-логопеда №1

    кабинет учителя-логопеда №1


    кабинет учителя-логопеда №2

    кабинет учителя-логопеда №2


Музыкальный зал
    Адрес:
    р.п.Кольцово, 24/а
    Количество:
    1

    музыкальный зал

    музыкальный зал


Спортивный зал
    Адрес:
    р.п.Кольцово, 24/а
    Количество:
    1

    Спортивный зал

    Спортивный зал



Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Музыкальный зал
    Адрес:
    р.п.Кольцово, 24/а
    Количество:
    1

    музыкальный зал

    музыкальный зал


Спортивный зал
    Адрес:
    р.п.Кольцово, 24/а
    Количество:
    1

    спорт.зал

    спорт.зал



О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Юный читатель
    Адрес:
    р.п.Кольцово, 24/а
    Количество мест:
    5
    Площадь:
    9 м2

    Библиотека

    Библиотека



Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал
    Адрес:
    р.п.Кольцово, 24/а
    Описание:
    спортивный зал
    Площадь:
    70 м2

    спортивный зал

    спортивный зал


Спортивная площадка
    Адрес:
    р.п.Кольцово, 24/а

    спортивная площадка

    спортивная площадка


Бассейн
    Адрес:
    р.п.Кольцово, 24/а
    Площадь:
    50 м2

    бассейн

    бассейн



О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В учреждении используются средства обучения и воспитания, приспособленные для детей с ОВЗ

  • Средства обучения и воспитания (PDF; 79.79 Кб )
    В учреждении используются средства обучения и воспитания, приспособленные для детей с ОВЗ

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Конструктивные особенности здания МБДОУ "Радуга" не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок. В целях создания беспрепятственного доступа в здание образовательной организации, обеспечения доступности помещений в детском саду установлен пандус.
    Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. Территория детского сада асфальтирована или имеет твердое покрытие. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.


  • Паспорт доступности учреждения (PDF; 930.65 Кб )

О специальных условиях питания

О специальных условиях охраны здоровья

    Материально–технические и медико–социальные условия в МБДОУ обеспечивают высокий уровень охраны и укрепления здоровья детей, их физического развития. В детском саду имеется медицинский блок, включающий оборудованные кабинеты: процедурный, изолятор и кабинет врача. Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется на основании Договора о сотрудничестве и совместной деятельности c ГБУЗ Новосибирской области "НРБ №1"
    Здание МБДОУ оснащено видеодомофонами на каждом входе и системой оповещения в случае ЧС.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ к информационным системам имеют только сотрудники МБДОУ "Радуга". Использование интерактивной доски, видеопроекторов, ноутбуков для образовательных целей. Дети не имеют доступа к этим ресурсам, т.к. у них нет доступа к сети Интернет.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Министерство просвещения Российской федерации
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
    Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
      Для организации занятий с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья имеются: оборудованный логопедический кабинет, кабинет педагога-психолога, музыкальный зал, физкультурный зал, бассейн.
      Кабинет учителя-логопеда для индивидуальной и подгрупповой образовательной деятельности (диагностика и коррекция речи)
      Оборудование:
      •Индивидуальные зеркала
      •Логопедические зонды
      •Интерактивная доска
      •Интерактивный стол
      •Театры разных видов
      •Масажеры «Су - джок» (3 шт)
      1. Наглядно-дидактическое пособие «Спортивный инвентарь», 2013 г.
      2. Наглядно-дидактическое пособие «Офисная техника и оборудование», 2010 г.
      3. Наглядно-дидактическое пособие «Животные средней полосы», 2013 г.
      4. Наглядно-дидактическое пособие «Водный транспорт», 2012 г.
      5. Наглядно-дидактическое пособие «Морские обитатели», 2013 г.
      6. Наглядно-дидактическое пособие «Высоко в горах», 2012 г.
      7. Наглядно-дидактическое пособие «Птицы средней полосы», 2012 г.
      8. Наглядно-дидактическое пособие «Посуда», 2012 г.
      9. Наглядно-дидактическое пособие «Арктика и Антарктида», 2011 г.
      10. С.Вохринцева Дидактический материал «Мебель», 2003 г.
      11. С.Вохринцева Дидактический материал «Фрукты», 2003 г.
      12. С.Вохринцева Дидактический материал «Деревья и листья», 2003 г.
      13. С.Вохринцева Дидактический материал «Посуда», 2003 г.
      14. С.Вохринцева Дидактический материал «Осень», 2003 г.
      15. С.Вохринцева Дидактический материал «Зима», 2003 г.
      16. С.Вохринцева Дидактический материал «Весна», 2003 г.
      17. С.Вохринцева Дидактический материал «Животные Африки», 2003 г.
      18. С.Вохринцева Дидактический материал «Лето», 2003 г.
      19. С.Вохринцева Дидактический материал «Обувь», 2003 г.
      20. С.Вохринцева Дидактический материал «Перелетные птицы», 2003 г.
      21. С.Вохринцева Дидактический материал «Домашние птицы», 2003 г.
      22. С.Вохринцева Дидактический материал «Животные Австралии», 2003 г.
      23. С.Вохринцева Дидактический материал «Игрушки», 2003 г.
      24. С.Вохринцева Дидактический материал «Комнатные растения», 2003 г.
      25. С.Вохринцева Методическое пособие с дидактическим материалом «Домашние животные», 2003 г.
      26. С.Вохринцева Методическое пособие с дидактическим материалом «Бытовая техника», 2003 г.
      27. С.Вохринцева Методическое пособие с дидактическим материалом «Обувь», 2003 г.
      28. С.Вохринцева Методическое пособие с дидактическим материалом «Дикие животные», 2003 г.

      Кабинет педагога-психолога для индивидуальной и подгрупповой образовательной деятельности.
      Оборудование:
      •Стол большой
      •Стол дидактический для детей
      •Стулья детские
      •Ноутбук
      •Доска магнитная
      •Колонки музыкальные
      Пособия:
      1. Массажные мячи
      2. Искусственные камушки разной формы, цвета и размера
      3. Доска с формами
      4. Куб с формами
      5. Набор домашних животных
      6. Набор диких животных
      7. Мешочки с разными наполнителями
      8. Магниты
      9. Шнуровка «Бусы»
      10. Лабиринт деревянный
      11. Рамка-вкладыш «Геометрические фигуры»
      12. Пирамидка
      13. Игры с прищепками
      14. Игры с прищепками: «Кто что ест?»;
      15. Пазлы «Львенок и черепаха»
      16. Шнуровка «Фрукты»
      17. Пазлы «Бабочка»
      18. Кукла «Аня»
      19. Резиновый мяч маленький
      20. Рамка-вкладыш «Геометрические фигуры»
      21. Кукольный театр «Мякиши»
      22. Матрешка трехсоставная
      23. Матрешка четырехсоставная
      24. Матрешка пятисоставная
      25. Игрушки-погремушки
      26. Машинки разных размеров
      27. Д/и «Путаница»
      28. Д/и с пуговицами
      29. Д/и «Лабиринт»
      30. Р/и «Торт»
      31. р/ и «Узнай по контору. Несуществующее животное»
      32. Трафареты:
      -Инструменты
      -Морские животные
      -Веселое подворье
      -Фрукты
      -Овощи
      33. Кубики основных цветов
      34. «Семья» Томик
      35. Мозаика
      36. Эмоционально-коммуникативная игра «Азбука настроений»
      37. Фонотека с записями релаксационной музыки и звуков природы
      38. База электронных физкультминуток
      39. Оборудование для песочной терапии: игровой материал, бросовый материал, природный материал (шишки, камушки, желуди, каштаны)
      40. «Волшебная палочка»
      41. «Волшебный мешочек»
      42. «Веселые перчатки»
      43. Перчатки-мирилки
      44. лото «Азбука «Животные»
      45. лото «Азбука «Растения»
      46. Д/и «С какого дерева упал листочек»
      47. Д/и «Времена года»
      48. Д/и «Кто что делает?»
      49. Д/и «Составь рассказ по картине»
      50. Д/и «Один – много»
      51. Счетные палочки
      52. Д/и «Что лишнее?»
      53. Д/и «Эмоции»
      54. Д/и «Кот мяу»
      55. Д/и «Обощи»
      56. Д/и «Семейка Гномс»
      57. Д/и «Опасности волшебного леса»
      58. «Викторина»- электронная игра
      59. Диагностический материал педагога-психолога
      60. Каталог коррекционно-развивающих программ.



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
      Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Горкунова Наталья Александровна

    Документы образовательной организации

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов